Заработок в Интернете        14 августа 2020        107         0

Как начать зарабатывать в Интернете

Как начать зарабатывать в Интернете

 

Всем привет! Давайте сегодня с вами поговорим о том, как начать зарабатывать в Интернете. Действительно, как?

Я, надеюсь, что вы, как и я, проходили очень много различных курсов, тренингов, вебинаров и т.д. (как платных, так и бесплатных). Там очень много дается различной информации. Порой даже слишком много. Настолько, что ее даже усвоить толком не получается. Ну, что же, давайте попробуем разобраться вместе.

На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы начать зарабатывать в Интернете нам нужно три вещи:

1. форма подписки
2. бесплатный продукт
3. платный продукт

Теперь давайте все по порядку.

Форма подписки. Она нужна для того, чтобы вы могли собирать свою базу подписчиков. А подписчики – это, как говорится, «золотой актив». Это именно те люди, которым вы будете предлагать платные или бесплатные инфопродукты.

 

Именно сбором подписчиков к себе в подписную базу и нужно будет заниматься постоянно. Кратко можно сказать, чем больше людей у вас в базе, тем на большее количество продаж можете рассчитывать.

Итак, форма подписки создается на сервисе рассылок. Этих сервисов много, как платных, так и бесплатных (на начальных этапах). Подробно об этом будет статья. Здесь же вы еще будете создавать и серию автоматических писем. (Это просто несколько писем, которые будут последовательно отправляться подписчику, через определенный промежуток времени, указанный вами.)

Форма подписки встраивается на страницу подписки или лэндинг (лэндинг пэйдж). На некоторых сервисах рассылок есть функция создания лэндинга. А, можно создать и на своем домене. Все зависит только от вас.

Если создавать страницу подписки на своем домене, то здесь вас может ограничить только ваша фантазия (и здравый смысл). Если же в сервисе рассылок, то там обычно выбор ограничен количеством предложенных шаблонов. Но, зато они разработаны профессиональными дизайнерами.

 

 

Бесплатный продукт. Это именно то, что вы будете отдавать людям за подписку. Т.е. набирать подписчиков в свою базу. Это может быть какая-нибудь инструкция, книга, видеоурок и т.д.

 

 

Помимо того, что он будет бесплатным, он еще должен быть и очень качественным. Грубо говоря, это первое знакомство вашего подписчика с вами. И, естественно, вы должны предстать перед ним во всей красе, показать свою экспертность в данной теме. Поэтому, к созданию бесплатного продукта нужно отнестись так же серьезно, как и к созданию платного.

Изображение бесплатного продукта размещается на странице подписки. (А сам продукт «заливается в облако». Это может быть Гугл Диск, Яндекс Диск и т.д.). Рядом размещается форма подписки. Получается, что на одной странице и форма подписки и изображение вашего бесплатного продукта.

Вот пример моей подписной страницы:

Сразу после того, как человек подписался, вы в первом письме отправляете ему ссылку на скачивание этого самого бесплатного продукта.

Вот пример моего первого письма сразу после подписки:

 

Платный продукт. Название говорит само за себя. Он должен быть продолжением бесплатности. Это может быть тренинг, курс, вебинар, или книга. Но, это должен быть, действительно, «очень крутой» инфопродукт. Иначе, чем вы будете отличаться от конкурентов? И под него тоже создается еще одна страница. Только уже не подписки, а оформления заказа.

 

 

Еще вам придется самому написать целую серию писем. И загрузить их на сервис рассылок. Минимум два письма. Некоторые составляют автосерию писем на полгода (по одному письму в день). У меня лично всего семь писем. И все работает отлично.

 

 

Далее необходимо составить план ваших действий. Да, здесь тоже без четкого и продуманного плана не обойтись. Фиксируете начальную точку (точка А) и конечную (точка В). Между ними расписываете те действия, которые вас приведут из точки А в точку В. А это будет трафик, как платный, так и бесплатный. Плюс анализ конверсии.

 

Вот, в принципе, и все о том, как начать зарабатывать в Интернете. Причем эту схему можно использовать в двух вариантах:

1. инфобизнес
2. партнерский маркетинг

Разница между ними будет лишь в том, что в первом случае (инфобизнес) – вам придется самому делать платный инфопродукт, а во втором (партнерский маркетинг) – и платный и бесплатный вы можете взять у партнера.

P.S. Я могу вам предложить уже готовый комплект. В него входят все технические страницы, письма, инфопродукты и обучение по работе с ним. Вот ссылка.

На этом у меня все Пока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *