Заработок в Интернете        07 февраля 2017        567         9

Что такое партнерские программы

Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить о партнерских программах. Сейчас мы разберем, что такое партнерские программы, какие они бывают и для чего они предназначены? Итак, начинаем.

Так что же такое партнерские программы?

Двумя словами это сложно охарактеризовать, поэтому я расскажу на примере.

Вот представьте, есть инфопредприниматель, который создал некий инфопродукт (видеокурс, книгу, чек-лист и т.д.) или оказывает какую-то услугу. Он продает свой продукт (или оказывает услугу) через Интернет.

Этот инфобизнесмен подключает все свои имеющиеся ресурсы (реклама в соцсетях, Директе, подписчики и т.д.). С помощью всего этого добра он достигает максимума продаж. Все. Больше не получится, как бы он не хотел. Ведь, всему есть предел.

Дальше он создает партнерскую ссылку на этот продукт (или услугу). Вы (или еще кто-либо), ознакомившись с условиями партнерского договора, становитесь его партнером. Т.е. регистрируетесь в его партнерской программе.

Обычно, ваша комиссия составит от 20% до 40% и выше. А дальше — начинаете продвигать и рекламировать этот продукт (или услугу). С каждой продажи вы получаете определенную сумму (% оговоренный в договоре).

В итоге, этот инфопредприниматель получает намного больше продаж и заказов, чем без вашего участия. Потому что вы начинаете подключать свои ресурсы. И все остаются довольны и тем более в выигрыше. Вы (не имея собственных инфопродуктов) заработаете денег, и инфобизнесмен получит дополнительные продажи. Вот что такое партнерки.

Как говорит Евгений Вергус:

«Партнерская программа — это возможность заработать на продаже любых информационных продуктов, к которым подключена партнерская программа.»

С этим разобрались, поехали дальше.

Какие бывают партнерские программы?

Партнерки бывают одноуровневыми, двухуровневыми и многоуровневыми.

Одноуровневые – это когда только партнер продает товар (или услугу) и за это получает свой установленный %.

Двухуровневые – это когда привлеченный вами партнер (человек ставший партнером по вашей партнерской ссылке) совершает свою продажу. Тогда вы за это тоже получаете определенные выплаты. Обычно это около 5-ти %.

Многоуровневые – это когда привлеченный вами партнер привлек еще партнеров, а те в свою очередь еще и еще. При этом вы получаете свой % комиссии со всех своих партнеров, с партнеров партнеров и с партнеров партнеров партнеров на всю длину (или глубину) этой структуры.

Для чего нужны партнерские программы?

Естественно для заработка, скажите вы, и будете совершенно правы. Да, с помощью партнерских программ можно начать зарабатывать деньги. Сумма заработка будет сильно зависеть от выбранной вами партнерки, от ваших усилий в ее продвижении и раскрутке.

Теперь, я надеюсь, что вы поняли, что такое партнерские программы, для чего они нужны и какие бывают.

На этом у меня все. Пока.

Обсуждение: 9 комментариев
  1. Всё очень чётко и понятно, без воды.

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Спасибо, Тамара. Я стараюсь.

      Ответить
  2. Главное, чтобы продукт или услуга не оказались «воздухом». Его продажа ничем не отличается от финансовых пирамид.

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Здравствуйте, Роман! Я с Вами в корне не согласен. Где Вы в партнерках увидели финансовую пирамиду? В пирамиде принцип: вкладываешь деньги — получают те, кто выше тебя в списке, а ты получаешь с тех, кто пришел после тебя. А в партнерских программах — ты рекламируешь продукт (услугу), а покупатель сам решает необходимо это ему или нет. Здесь никто никого не принуждает. По по воду выбора — согласен, но есть топовые партнерки, есть рекомендации (списки) на сайтах инфопредпринимателей. Можно погуглить партнерские продукты того человека, которого вы хотите рекламировать и т.д.

      Ответить
      1. Согласна с Романом. Если продукт, имеющий партнерку, действительно полезный и качественный, то его и продвигать не стыдно, и зарабатывать на этом приятно. А когда продают инфопродукт о том, как продать инфопродукт, то по сути от финансовой пирамиды не сильно отличается. Позиция, что «никто никого не принуждает» не совсем этичная. Сам факт рекламы и попытки заработка на «воздухе» способствует обману людей.

        Ответить
  3. А почему Вы говорите что рекламируете? Вы ведь продаете на самом деле.
    Публикуете текст, а под ним ссылка обычно.

    Ответить
  4. Зарабатывать с помощью партнёрок не так просто. Нужно знать определённые секреты, поэтому, не у всех получается.

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Я бы еще добавил — терпения.

      Ответить
  5. Здравствуйте Олег! Вы заводите в темный угол читателей которые не в курсе что такое партнерская программа. По вашим словам партнерка это когда вы рекомендуете инфо продукт и цитата от Евгения вырвана с контекста, он рассказывает об партнерках в нише инфобизнеса. И вы наверное тоже, но средний чек партнерской комисии в данной нише примерно 40% — 60%, а не те которые вы заявили. Но есть инфо предприниматели которые отдают все 100% к примеру как Евгений Ходченков. И это не главное. Есть многое множество партнерских программ как физических товарах разных интернет магазинов и услуг различных сервисов, так и компьютерных игр, где вам будут платить за регистрацию, или процент от потраченых денег на внутреигровую валюту или абон плату за приведенного реферала. И главное что любой блогер может подобрать партнерку почти на любую тематику своего блога, для более эффективной монетизации своего ресурса.
    P.S. Надеюсь вы не против конструктивной критики.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *