SEO-продвижение        25 июня 2017        566         6

Методы продвижения, о которых Вы не знали

Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать Вам о двух достаточно редких способах продвижения своего сайта или блога.

Иногда бывает сложно продвинуть сайт стандартными методами, особенно если контент высококонкурентный. В этом случае на помощь приходят методы продвижения, отличные от стандартных, благодаря которым сайт поднимется в поисковой выдаче гораздо быстрее, чем при использовании стандартных методов продвижения.

И сейчас я расскажу Вам о двух методах нестандартного продвижения вашего блога или сайта:

1. Использование ошибок и опечаток;
2. Оптимизация информации из документов других форматов, отличных от HTML – документов.

 1. Использование ошибок и опечаток для продвижения сайта

У всех было, что при вводе в поисковую строку запроса перепутали буквы или совершили грамматическую ошибку. Поисковые системы еще не научились на 100% заменять ошибочные запросы на правильные. Чтобы использовать этот недостаток поисковых систем, нужно выявить наиболее частые ошибки. Пользователь может:

1. Ввести запрос с опечаткой:
— пропущена буква в начале, в конце или в середине слова;
— повторение букв там, где это не нужно;
— ошибочное использование букв, находящихся рядом с нужной буквой;
— перепутывание букв в слове.

Необходимо проанализировать все варианты опечаток под конкретный запрос, а затем приступить к рассмотрению ошибочных поисковых запросов.

2. Ввести запрос с грамматической ошибкой.
Необходимо подобрать возможные варианты ошибочного написания запроса, а затем каждый проверить на популярность на сервисах статистики. Часто пользователи печатают запросы так же, как слышат и иностранные названия вводят на русском языке (samsung – самсунг).

Схему подбора запросов с опечатками можно свести к 6 пунктам:
— проверка на пропуск букв;
— проверка на повторение букв;
— проверка на опечатки;
— проверка на перестановку букв;
— проверка на грамматические ошибки;
— анализ всех составленных запросов с помощью сервисов статистики.

3. Использование ошибочных запросов.
Конечно же, не стоит наполнять контент сайта словами с ошибками. Они должны быть размещены в недоступном для взгляда посетителя месте:
— в теге <title>;
— в атрибуте alt тега img (во всплывающей подсказке);
— в название файла;
— в тексте на странице;

В последнем случае это делать нужно с осторожностью. Можно ошибку обыграть текстом – привести цитату. Можно сделать невидимый пробел между буквами слов, когда ошибочный запрос — это пропуск буквы. Пользователь этого не увидит, а при индексации пробел будет учитываться. И нужно помнить о важном правиле – не размещать слова с ошибками на главной странице сайта.

 2. Оптимизация информации из документов других форматов, отличных от HTML – документов.

 Это оптимизация документов в форматах PDF, XML и DOC.
PDF подходит для сохранения в этом формате документаций и руководств, а в форматах DOC и XML сохраняют прейскуранты, рефераты, отчеты. Важно обратить внимание на то, что текст в этих форматах не всегда видят поисковые машины. Чтобы эти документы индексировались, данные необходимо сохранять в текстовом виде, снять с них защиту паролями и наполнить ключевыми словами и фразами.

Возможно методы, о которых было рассказано выше, помогут быстрее поднять сайт в поисковой выдаче, если продвижение стандартными способами не приносит нужный результат. Ведь иногда достаточно применить нестандартный ход в решении какой — либо задачи, чтобы получить желаемое.

Ну вот Вы и узнали еще два метода продвижения. Решать, конечно же Вам, воспользоваться этими советами или нет. Во всяком случае, можно попробовать.

На этом у меня все. Пока.

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Сомневаюсь в целесообразности применения первого метода непосредственно на сайте. Такой прием обычно применяют при сборе ключевиков для рекламных кампаний в Яндексе. А вот второй метод вполне может даже принести пользу.

    Ответить
  2. Методов продвижения сайта огромное количество. Одни дают результат, другие — нет. Важно — пробовать и менять методы. Нестандартные методы интересны тем, что они используются достаточно редко. А что используется редко, может дать хороший результат. С интересом прочла вашу статью, особенно меня заинтересовало название, сразу привлекает внимание. Насчет методов могу сказать, что метод опечаток я бы точно на блоге использовать не стала. Да, люди достаточно часто вводят запрос с ошибкой, но мне больше нравится грамотность. А второй метод — вполне может быть полезен.

    Ответить
  3. Я не пробовал такие методы, может они и могут быть использованы для продвижения. Хотелось бы более конкретных примеров с результатами.
    Согласен с Ольгой. С опечатками статьи выглядят не очень — это отталкивает людей и авторитет автора тает на глазах.
    На мой взгляд лучше писать статьи которые раскрывают ответ на поисковый запрос полностью и написаны с душой. Читать такие статьи приятно и это приносит трафик.

    Ответить
  4. Я тоже первый вариант не стала бы применять, я всегда обращаю внимание на ошибки и недоумеваю, почему автор не проверяет текст. Второй способ можно попробовать.

    Ответить
  5. Олег, Вы уж извините, но по мне так это не нужная головная боль. Сомнительные методы. Лучше писать нормальные статьи и оптимизировать их правильно.

    Ответить
  6. Из личного опыта, вел блог девушки Таролога, на блог были загружены файлы в форматах PDF и причем много там тема по ставам в рунах и таро.. не прошло и месяца как случайно увидел в поисковике Яндекса как эти документы по запросам выходили в топ 10 , честно был очень удивлен! Так что такой вариант с документами (колючевые запросы) очень реален!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *