SEO-продвижение        11 июля 2016        304         0

Чем выгодно продвижение сайта

1

Всем привет! Сегодня мы будем говорить о том, чем же выгодно продвижение сайта. Простому обывателю неизвестно понятие SEO, да и разбираться в этом никто не захочет, пока лично не столкнется с этой проблемой. На сегодняшний день вопрос продвижения сайта набирает нешуточные обороты.

Если раньше некоторым пользователям удавалось провести такие операции собственными силами, то сейчас с этим порой не могут справиться даже опытные SEO профессионалы. Все дело в том, что совсем недавно многие поисковые системы ввели в действие программу, которая распознает так называемые «переоптимизированные статьи» и не допускает их к публикации. Лучшим исходом ситуации можно считать спуск на определенное количество позиций в поисковом запросе. Худшим исходом будет сброс из поискового запроса.

Нетрудно догадаться, что сайт компании создается исключительно из коммерческих целей. Там можно найти весь спектр услуг и товаров, там же можно заказать и оплатить. Многие создатели сайта обращают особое внимание на качественный дизайн и контент, ориентированный на нужную им категорию граждан.

Причем тратится на это немалые средства. В действительности, это довольно-таки оправданный шаг на пути к продвижению ресурса. Качественное продвижение сайта это вспомогательный момент высоким продажам товаров и услуг.

Но надо четко различать грань. Где продвижение сайта – это не реклама. Своеобразно, это допустимо назвать продвижением рекламы. Так как реклама находится на сайте и продвигается целый сайт.

Однако другие сайты тоже не стоят на месте и со временем позиции теряются. Что делают в такие моменты? Многие принимаются оптимизировать имеющийся контент, но согласитесь не так-то приятно читать текст, буквально напичканный ключевыми фразами.

В некоторых текстах расстояние от одной ключевой фразы до другой не превышает 5-7 слов. Такое решение не просто не разумно, оно неэффективно. Пользователь так и не найдя ответа на вопрос, попросту уйдет с сайта.

На профессиональном уровне, первоначально проводится анализ поисковых запросов. Которые в свою очередь делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. К примеру, поиск по слову «телефон» будет низкочастотным. Таким образом, выясняется, на какие запросы выдается больше результатов. Далее путем составления семантического ядра используются низкочастотные запросы.

5

Также при работе по продвижению сайта, важно учитывать конкурентную среду и расположение сайтов конкурентов в поисковом запросе. Далее проводится комплексная работа по оптимизации содержания страницы, где предпочтение отдается текстам «для людей». Это новшество появилось совсем недавно.

Составляется выгодное расположение ссылочной структуры. После чего производится основная часть работы по редактированию заголовков статей, описаний к страницам. За основу берется результат проведенного анализа с использованием семантического ядра.

На этом все. Пока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *