SEO-продвижение        12 мая 2017        461         8

Баден-Баден — новый алгоритм от Яндекса

Всем привет! У меня есть для Вас не совсем приятная новость. Недавно Яндекс ввел в действие свой новый алгоритм ранжирования, который называется – Баден-Баден. Он создан для определения переоптимизированных текстов. Все мы пишем тексты для своих блогов по ключевым словам. Кто-то их вставляет в текст самую малость, ну а кто-то, как говорится, напихивает «по самые помидоры».

В связи с этим Яндекс решил развернуть наши тексты лицом к людям при помощи своего нововведения. Баден-Баден уже является частью общего алгоритма по ранжированию или определению переоптимизированных статей. Кстати, если Вы включили в свой текст слишком много ключевых слов, то это может привести к ухудшению позиций сайта в поисковой выдаче.

Баден-Баден для того и создавался, чтобы понижать в выдаче переоптимизированные статьи, а со временем и вовсе их исключить оттуда. Все это называется развернуть тексты лицом к людям. Оказывается, что под его проверку попадут даже проиндексированные страницы. И результат этой проверки можно будет увидеть в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика»«Безопасность и нарушения».

Так что теперь нам всем необходимо перепроверить весь свой контент на предмет переоптимизации и срочно устранять этот недостаток. А новые тексты уже писать с учетом требований алгоритма Баден-Баден. Я, конечно, понимаю, что если у Вас статей около 100 (а у некоторых и далеко за 1000), то чтобы не выпасть из поисковой выдачи просто необходимо провести эту колоссальную работу. Выхода другого нет.

Теперь нам всем необходимо огромное море терпения для исправления всего контента. Но оно того стоит. Ведь не зря же мы столько времени потратили на создание своих блогов и сайтов, на их продвижение в поисковой выдаче, чтобы какой-то робот по только понятным ему причинам обнулил позиции в поисковой выдаче всего нашего многомесячного труда.

Ну, что, желаю всем нам огромного терпения в этом нелегком деле и (как минимум) остаться на нынешних позициях в поисковой выдаче. Все. Пока.

Обсуждение: 8 комментариев
  1. О! Только разберёшься с этимя СЯ, как ещё что-то изучать надо. А , конкретно , Олег, сколько чего надо вставлять в текст?. Это я про ключевики.

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Все зависит от длинны текста. На 2-3 тыс. знаков рекомендуют не больше 3-х. В больших постах — не более 5-ти. Примерно так. Но, как обычно, каждый решает сам.

      Ответить
      1. Время конечно расставит все точки над и, но на данном этапе ваше предположение очень субъективно. Во-первых, многое зависит от тематики. Во-вторых, сейчас очень хорошо ранжируються экспертные тексты в которых просто невозможно обойтись без относительно частого употребления ключей. Это могут быть запрос состоящий из 5 и более слов или запрос в разных падежах или терминология темы и есть ключевые запросы.

        Ответить
  2. Я пишу тексты от души и как-то не задумываюсь, попадут ли туда (и сколько) ключевые слова. С другой стороны я ввожу ключевые слова в плагин All in One Seo, но их около десяти, и они в большинстве низкочастотные (реже — среднечастотные). Неужели Баден-Баден коснется и меня.

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Не думаю, что коснется.

      Ответить
  3. Я тоже всегда считал, что больше одного ключа на 1000 знаков не нужно. А вот будет ли считаться переоптимизацией заполнение Keywords?

    Ответить
    1. Олег Кириченко:

      Я думаю, что нет.

      Ответить
  4. Купила сайт на телдери, а он был как раз под этим Баденом. Пришлось 400 статей перелопачивать. Но произошло чудо. После обработки примерно сотни статей ( добавляла много своих картинок, разбивала на абзацы, форматировала статьи, немного переделывала текст и добавляла туда отсебятины, чтобы разбавить переоптимизацию.- сайту дали 10 тиц плюс сняли Баден, он стал хорошо виден.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *