Сегодня я хотел бы рассказать Вам о двух достаточно редких способах продвижения своего сайта или блога.
Иногда бывает сложно продвинуть сайт стандартными методами, особенно если контент высококонкурентный. В этом случае на помощь приходят методы продвижения, отличные от стандартных, благодаря которым сайт поднимется в поисковой выдаче гораздо быстрее, чем при использовании стандартных методов продвижения.
И сейчас я расскажу Вам о двух методах нестандартного продвижения вашего блога или сайта:
1. Использование ошибок и опечаток;
2. Оптимизация информации из документов других форматов, отличных от HTML – документов.
Использование ошибок и опечаток для продвижения сайта
У всех было, что при вводе в поисковую строку запроса перепутали буквы или совершили грамматическую ошибку. Поисковые системы еще не научились на 100% заменять ошибочные запросы на правильные. Чтобы использовать этот недостаток поисковых систем, нужно выявить наиболее частые ошибки. Пользователь может:
1. Ввести запрос с опечаткой:
— пропущена буква в начале, в конце или в середине слова;
— повторение букв там, где это не нужно;
— ошибочное использование букв, находящихся рядом с нужной буквой;
— перепутывание букв в слове.
Необходимо проанализировать все варианты опечаток под конкретный запрос, а затем приступить к рассмотрению ошибочных поисковых запросов.
2. Ввести запрос с грамматической ошибкой.
Необходимо подобрать возможные варианты ошибочного написания запроса, а затем каждый проверить на популярность на сервисах статистики. Часто пользователи печатают запросы так же, как слышат и иностранные названия вводят на русском языке (samsung – самсунг).
Схему подбора запросов с опечатками можно свести к 6 пунктам:
— проверка на пропуск букв;
— проверка на повторение букв;
— проверка на опечатки;
— проверка на перестановку букв;
— проверка на грамматические ошибки;
— анализ всех составленных запросов с помощью сервисов статистики.
Использование ошибочных запросов.
Конечно же, не стоит наполнять контент сайта словами с ошибками. Они должны быть размещены в недоступном для взгляда посетителя месте:
— в теге <title>;
— в атрибуте alt тега img (во всплывающей подсказке);
— в название файла;
— в тексте на странице;
В последнем случае это делать нужно с осторожностью. Можно ошибку обыграть текстом – привести цитату. Можно сделать невидимый пробел между буквами слов, когда ошибочный запрос — это пропуск буквы.
Пользователь этого не увидит, а при индексации пробел будет учитываться. И нужно помнить о важном правиле – не размещать слова с ошибками на главной странице сайта.
Оптимизация информации из документов других форматов, отличных от HTML – документов
Это оптимизация документов в форматах PDF, XML и DOC.
PDF подходит для сохранения в этом формате документаций и руководств, а в форматах DOC и XML сохраняют прейскуранты, рефераты, отчеты. Важно обратить внимание на то, что текст в этих форматах не всегда видят поисковые машины. Чтобы эти документы индексировались, данные необходимо сохранять в текстовом виде, снять с них защиту паролями и наполнить ключевыми словами и фразами.
Возможно методы, о которых было рассказано выше, помогут быстрее поднять сайт в поисковой выдаче, если продвижение стандартными способами не приносит нужный результат. Ведь иногда достаточно применить нестандартный ход в решении какой — либо задачи, чтобы получить желаемое.
Ну вот Вы и узнали еще два метода продвижения. Решать, конечно же Вам, воспользоваться этими советами или нет. Во всяком случае, можно попробовать.